Полезно

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ КОЛЛ-ЦЕНТРА «OKI TOKI»: ФУНКЦИИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Программное обеспечение «OKI TOKI» – это решение для колл-центра, предназначенное для управления исходящими звонками маркетинговой компании, цель которой – реализация наиболее эффективной и продуктивной коммуникации с клиентами. Больше информации на сайте компании https://www.oki-toki.net/products/call-center-establishment и описание. Программа нацелена на улучшение работы сотрудников колл-центра, продвижение точности и оптимальности пользования данными системы для привлечения и удержания клиентов.

Обзор функций программного обеспечения «OKI TOKI»:

• Автоматическая и ручная настройка параметров обзвона;

• Возможность воспроизведения рекламных или информационных роликов во время разговора с клиентом;

• Эффективное отслеживание статуса звонков;

• Планирование временных рамок работы операторов на вашем «сайте»;

• Создание и редактирование скриптов звонков;

• Возможность отслеживать результаты работы сотрудников;

• Отчеты и аналитика для повышения эффективности звонков;

• Отзывчивая поддержка и браузер-ориентированные графические интерфейсы.

Программное обеспечение «OKI TOKI» также содержит многочисленные преимущества, улучшающие работу сотрудников колл-центра.

Главные преимущества:

• Он «осуществляет планирование рабочего дня по телефонному звонку и дает сотрудникам инструмент для максимальной производительности»;

• Он предоставляет отличные аналитические отчеты, позволяющие анализировать статистику колл-центров;

• Он обеспечивает принципиально новый подход к структурированию данных, что позволяет предприятиям иметь доступ к наиболее исчерпывающей информации по клиентам;

• Он предоставляет инструменты для доводки телефонных стратегий с клиентами и планирование персональных разговоров и сценариев;

• Он позволяет отслеживать расходы предприятия и автоматически отслеживать и анализировать результаты;

• Он имеет простой, удобный в использовании интерфейс, позволяющий структурировать и учет данных.

В целом, «OKI TOKI» – это инновационное программное обеспечение, предназначенное для работы колл-центров, благодаря которому коммуникация с клиентами происходит быстрее, точнее и эффективнее. Это программное обеспечение позволяет сотрудникам колл-центра лучше понимать и удовлетворять потребности клиентов, увеличивая эффективность и производительность на максимальном уровне.

Читать так же:  Детская гитара: первый инструмент и как выбрать

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»